Заказ частного самолета становится трендом, а Dreamliner историей

Пока частная авиация активно развивается и заказ самолета, к примеру тут становится нормой для бизнесмена и человека, которому необходимо преодолевать большие дистанции за короткое время, мир отказывается от огромных лайнеров. Европа и Индия на данном этапе приостановили все, без исключения, полеты Boeing-787 Dreamliner. «Лайнер мечты» уже не летает в США и Японии. Регуляторы приняли решение не выпускать самолеты Boeing-787 Dreamliner на рейсы, пока не произойдет полная проверка их литиевых батарей, которые в последнее время дважды выходили из строя.

Первыми на такой шаг пошли в США и Японии, теперь к ним присоединились Индия и Европа, «лайнеры мечты» используют также авиалинии Чили, Эфиопии и Катара. Об этом рассказывает на своих страницах авторитетное американское издание The New York Times.

Boeing-787 Dreamliner эксплуатируется с сентября 2011 года и не слишком много авиаперевозчиков закупили эту модель для выполнения полетов, поэтому ситуация с авиаперевозками должна остаться стабильной несмотря на отказ от «лайнера мечты».

Так, в США этот самолет использовала только United Airlines, однако в ее парке было только шесть таких машин. Air India также использовала шесть самолетов этой модели.

В Европе новый самолет использовала только авиакомпания LOT, так авиаперевозки в регионе сильно не пострадают.

Наибольшей популярностью Boeing-787 Dreamliner пользуется у японских компаний. Так, два крупнейших авиаперевозчика эксплуатировали 24 машины, что составляет почти половину от общего количества поставленных всем перевозчикам новых Боингов.

Японские авиаперевозчики в целях безопасности отменили 70 рейсов, которые должны были состояться в период с 19 по 25 января.

Boeing-787 Dreamliner — широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет, который вполне способен перевозить 250-330 пассажиров на расстояние до 16,3 тыс. километров. Он является уникальным и пока что единственным в мире крупным коммерческим лайнером, который выполнен в основном из углеродного волокна, а не из дюралюминия.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *