Телеканал «Дождь» внесен в список иностранных агентов. Туда же попали «Важные истории» и шесть журналистов

Телеканал «Дождь» внесен в список иностранных агентов. Туда же попали «Важные истории» и шесть журналистов

Министерство юстиции России внесло телеканал «Дождь», издание «Важные истории», его редактора Романа Анина в список иностранных агентов, следует из списка, опубликованного на сайте ведомства. 

Помимо Анина также в список внесли пять журналистов-расследователей: Романа Шлейнова, Ирину Долинину, Алесю Мароховскую, Дмитрия Великовского и Олесю Шмагун. 

Всего в списке 43 СМИ и журналиста, признанных иностранным агентами.

23 июля Министерство юстиции внесло в реестр СМИ-иноагентов издание The Insider, а также пятерых журналистов: Михаила Рубина, Илью Рождественского, Софью Гройсман, Юлию Апухтину и Алексея Пастернака.

Ранее, 15 июля, стало известно, что Генеральная прокуратура РФ признала издание «Проект» нежелательной иностранной неправительственной организацией. Поводом для принятия данного решения послужило то, что деятельность «Проекта» якобы «представляет угрозу основам конституционного строя и безопасности Российской Федерации». В тот же день Минюст внес в список СМИ-иноагентов сразу восемь журналистов. Это главред «Проекта» Роман Баданин, корреспонденты «Проекта» Ольга Чуракова, Мария Железнова, Юлия Лукьянова, Петр Маняхин, а также главред «Открытых медиа» Юлия Ярош, редактор отдела политики ОМ Максим Гликин, Елизавета Маетная из «Радио Свобода»*.