Ильдару Халикову не помешала бы порка

На звездную прокуроршу Семененко наорали в московском ресторане

В конфликте участвовали прокурор Мария Семененко, которая вела дела об убийствах Немцова и Политковской, ее муж — судья, а также полковник полиции.

Следователи проверят конфликт в московском ресторане, который произошел между сотрудницей Генпрокуратуры, судьей Королевского городского суда Подмосковья и сотрудником МВД, сообщил РБК источник в правоохранительных органах столицы и подтвердил источник, знакомый с материалом проверки.

По словам собеседников РБК, инцидент произошел 26 марта в ресторане «Ля Провинция» на Калужской площади. В конфликте «с причинением телесных повреждений участвовали сотрудник Генпрокуратуры Семененко М.Э., судья Королевского городского суда Московской области Ганус Д.И. и сотрудник МВД Ромашин Р.В.», сообщили источники РБК.

В Замоскворецком следственном отделе СК начали доследственную проверку, чтобы установить, есть ли причины для возбуждения дела по статье о побоях (ст. 116 УК, максимальное наказание — лишение свободы на срок до двух лет).

РБК направил запросы в пресс-службы ГУ МВД по Москве и Генпрокуратуры, а также в дирекцию ресторана «Ля Провинция».

Как сообщили «МК» и Telegram-канал Baza, в конфликте участвовала прокурор Мария Семененко. Она вела в том числе дела об убийствах журналистки Анны Политковской и Бориса Немцова, а сейчас работает по делу бывшего сенатора Рауфа Арашукова. Сотрудником МВД, как пишет Baza, оказался замначальника отдела ОБЭПиПК Главного управления на транспорте МВД полковник Роман Ромашин.

По словам источников «МК» и Baza, сотрудник полиции устроил дебош в ресторане, после чего ему сделали замечание другие посетители заведения. Завязалась драка, в которой участвовали Семененко и судья — муж прокурора, пишет Telegram-канал Shot.

На видео, опубликованном Baza, мужчина, представившийся полковником полиции, подошел к столику, где сидели прокурор и судья, который сделал ему замечание и попросил прекратить нецензурно выражаться. Полицейский начал выкрикивать оскорбления в адрес судьи. Затем, после ряда оскорблений в отношении судьи и его супруги, завязалась потасовка.