Улюкаева хотят отправить рубить биткоин на десять лет

Нелегко должно быть прокурору Борису Непорожному требовать для бывшего министра Улюкаева десять лет. Не потому, что тот ни в чем не виновен, а потому что процесс превратился в балаган и череду откровений про свитера, колбасу, картошку и вино. При этом Сечин, который вроде как числится пострадавшим, даже не явился на процесс, как будто утратил к нему всякий интерес. Это — настоящее позорище судебной системы и в этой обстановке прокурор, требующий десяти лет строгача для А. Улюкаева не более смешон, чем остальные фигуранты. Опросы показывают, что в вину Улюкаева многие не верят -и это тоже будет учитывать власть при коррекции приговора. А то, что она будет совершенно очевидно.

Криминальная Россия сообщает, что прокурор Борис Непорожный на прениях по делу бывшего главы Минэкономразвития РФ Алексея Улюкаева попросил признать его виновным в получении взятки в особо крупном размере (ч. 6 ст. 290 УК РФ) и назначить ему наказание в виде 10 лет лишения свободы в колонии строгого режима, штрафа в размере 500 млн рублей. Об этом сообщает «Медиазона». Кроме того, прокурор попросил запретить экс-министру занимать госдолжности в течение 10 лет, а также лишить его статуса действительного госсоветника и орденов «За заслуги перед Отечеством 3 и 4 степени» и ордена Почета.

По словам Непорожного, в ходе процесса вина Улюкаева была полностью доказана за исключением вымогательства с его стороны. Обвинение считает, что использование экс-министром своего положения для личного обогащения «подрывает авторитет государства». Смягчающими обстоятельствами прокурор счел наличие у Улюкаева малолетних детей 2005 и 2010 года рождения.

Прокурор также заявил, что вещдоки с видео и аудиозаписями, а также сумку, в которой находились деньги, и ключ от нее следует хранить в материалах дела. Деньги, переданные Улюкаеву главой «Роснефти» Игорем Сечиным следует «вернуть по принадлежности», отметил Непорожный.

Алексея Улюкаева обвиняют в получении от исполнительного директора «Роснефти» Игоря Сечина 2 млн долларов за положительное заключение по приобретению госпакета акций «Башнефти».