Бывшая Сечина и Каширские роднички

В США подали иск на 25 миллионов за то, что кукла в парке не пожала темнокожим детям руки

Семья из Балтимора (США) подала иск на 25 миллионов долларов в связи с расовой дискриминацией со стороны тематического парка Улица Сезам в Филадельфии. Сотрудник парка в костюме героя шоу отказался приветствовать чернокожих девочек.

Об этом пишут американские СМИ.

Согласно иску, Куинтон Бернс и его 5-летняя дочь Кеннеди подверглись дискриминации во время посещения тематического парка в День отца, 18 июня. Также пострадали «все другие чернокожие гости», присутствовавшие на мероприятии.

Юридическая фирма, занимающаяся делом Бернса, подаст еще и коллективный иск о дискриминации.

«Мы были шокированы и встревожены тем, что актеры в костюмах запятнали великое имя американского бренда «Улицы Сезам», не менее известного, чем бейсбол и яблочный пирог», — сказал адвокат Малкольм Рафф. 

Поводом для иска стал попавший на видео момента, когда человек в костюме Розиты игнорирует двух чернокожих девочек. Другим детям Розита машет и подает руку, а когда черные девочки тянутся к ней, делает отрицательный жест головой и уходит.

Видео было опубликовано в Инстаграме матерью одной из девочек, которая также приходится тетей второму ребенку. Оно стало вирусным.

Разместившая ролик женщина назвала инцидент отвратительным и сказала, что больше никогда ноги ее не будет в тематическом парке.

В ответ парк опубликовал заявление, в котором, в частности, говорится: «Наш бренд, наш парк и наши сотрудники выступают за инклюзивность и равенство во всех формах. В этом суть «Улицы Сезам», и мы не потерпим поведения в наших парках, которое противоречит этому обязательству».

Далее парк объяснил, что «костюмы, которые носят наши артисты, иногда затрудняют обзор внизу, а иногда наши артисты пропускают просьбы об объятиях от гостей». Там добавили, что человек в костюме Розиты «не намеренно игнорировал девочек».

«Мы искренне извиняемся перед семьей за пережитое. Мы знаем, что это не нормально. Мы проведем обучение для наших сотрудников, чтобы они лучше понимали, узнавали и предоставляли инклюзивное, справедливое и развлекательное обслуживание для наших гостей», — сказано в заявлении.