Ильдару Халикову не помешала бы порка

Экс-министр обороны Анатолий Сердюков и его команда остаются на коне и продолжают тихой сапой рубить бюджетные миллиарды

Очередной пример показали наши коллеги из Петербурга. В городе есть два традиционных игрока, занимающиеся ремонтом трамвайных путей, протяженность которых в Петербурге весьма значительно.

Это компании «НиК» и «Трест», обычно технично делящие между собой 5-7 миллиардов рублей в год, выделяющихся на эти цели.

Есть в городе и другая компания – ООО «СК «Орион Плюс», связь которую с Сердюковым доказали еще в 2016 году. Тогдашний владелец компании Александр Усов – давний бизнес-партнер Валерия Пузикова, который доводится Сердюкову зятем. Говоря проще – это все одна компания. «СК «Орион Плюс» занимается строительством и ремонтом дорог. Ну как занимается – за прошлый год оборот фирмы превысил 11 миллиардов, а сумма доставшихся ей госзаказов – по меньшей мере 60 миллиардов рублей. После отставки Сердюкова Усов ушел в тень и уехал жить за границу, но фактически продолжал управлять компанией через неизменного директора Алексея Вихарева.

Многомиллиардные контракты из городского и федерального бюджета продолжали исправно поступать. Однако времена настали суровые, денег много не бывает и летом нынешнго года «Орион Плюс» ворвался на чужую поляну. Расторгованные конкурсы на ремонт трамвайных путей в СПб, стоимостью порядка 6 миллиардов рублей, были снесены через ФАС. По итогам новых закупок, 1,8 миллиарда легко отошли к «Ориону». Так что что бы кто не говорил, невидимый в информационном поле Сердюков и его команда продолжают исправно трудиться на ниве распила бюджета.